Компания, которая решила создать сенсорный киоск, должна понимать необходимость приобретения программы для информационных интерактивных киосков. Как и обычный ПК, сенсорный киоск без ПО полностью бесполезен, он не может использовать стандартную программу, чаще разработчикам приходится создавать специальное ПО.
Общие правила и рекомендации
Невзирая на то, что почти во всех случаях программы для подобных киосков разрабатываются индивидуально, есть общие правила и особенности. Главное правило при создании ПО для киоска – это неиспользование глубокой структуры меню. Чем глубже будет спрятана необходимая информацию пользователю, тем меньше возможностей, что он ее там найдет. Важно помнить, что многие пользователю впервые видят сенсорные киоски.
ПО для подобного терминала должно быть легким в применении и понятным даже людям без опыта. Оптимальной будет присутствие главного меню, при этом для каждого его пункта не должно открываться больше 5 самостоятельных страниц. На странице должно присутствовать не более 100 слов лаконичного, краткого и понятного текста.
Еще одно правило – программа должна откликаться на любое действие пользователя. После любого нажатия должно на дисплее показываться какое-либо событие или звучать сигнал. Иначе пользователю может показаться, что киоск неисправен, а значит, он откажется от его использования.
Помимо этого, важно помнить и о заставке, которая будет показываться на дисплее, пока киоск не используется никем. При помощи этой заставки можно не просто привлечь внимание пользователей, но и рекламировать компании.
Программа для сенсорного информационного киоска редко бывает универсальной. Даже если люди занимаются схожими видами бизнеса, то каждый может иметь свое представление об изображении на дисплее. Идеально, когда компании создаю базовое ПО, которое можно запросто отрегулировать под нужды пользователей.
Сферы применения
Информационные киоски можно использовать почти во всех сферах бизнеса, но можно выделять самые популярные сферы. Для каждой в отдельности разрабатывают собственное ПО. В первую очередь, это торговля, где киоски применяются для предоставления информации пользователю о товаре. Кроме того, различные выставки, в ходе их проведения киоски помогут взаимодействовать участникам, организаторам и посетителям. Есть еще 2 сферы, в которых активно используются сенсорные киоски – это рестораны и гостиницы.